Строителям, компаниям по ремонту квартир, дизайнерам, архитекторам
CRM-система для строительных компаний, дизайнеров, отделочников и архитекторов
CRM-система управления заказами позволяет отслеживать весь путь заказа: от лида до сдачи объекта заказчику.
Страница ЗАКАЗЫ:
Содержит карточки заказов.
Карточки размещаются по столбцам, в зависимости от состояния заказа: "НОВЫЕ", "ЗАМЕРЫ", "ЧЕРТЕЖИ", "РАСЧЁТЫ", "ДОГОВОР", "В РАБОТЕ", "СДАН". Названия столбцов могут быть изменены по Вашему желанию.
Карточки заказов можно перетаскивать из столбца в столбец.
При перетаскивании автоматически меняется статус заказа. Например, после подписания договора карточку нужно перетащить из столбца "ДОГОВОРЫ" в столбец "В РАБОТЕ".
Столбцы можно переименовывать.
Вы можете задавать любые названия столбцам.
Удалять столбцы нельзя.
Обратите внимание, что последние два столбца "В РАБОТЕ" и "СДАН" имеют особый статус в системе, то есть как бы они не назывались в финансовой аналитике именно эти заказы будут считаться находящимися в работе и сданными.
Фон окна "ЗАКАЗЫ" можно изменить.
Для этого нажмите на кнопку "СМЕНИТЬ ФОН" в правом нижнем углу.
Фон можно выбрать из готовых фото, а также установить одноцветный фон.
Фон изменится только у Вас. Других пользователей не затронет. Фон сохранится до тех пор, пока Вы не очистите кеш браузера.
Архив.
В главном меню CRM-системы (правый верхний угол) выберите пункт "Архив".
В архиве находятся те заказы, которые Вы и Ваши менеджеры туда переместили. Автоматически заказы туда не попадают.
Чтобы вернуть заказ из архива нажмите "Вернуть из архива".
Сортировка заказов.
В главном меню наведите мышь на пункт "Сортировать".
Выберите вариант сортировки заказов: "По алфавиту", "Сначала новые", "Сначала дорогие", "Сначала дешёвые", "По последнему входу (заказчика в личный кабинет)".
Фильтр заказов по ТЕГАМ.
В главном меню наведите мышь на пункт "Фильтр по тегам".
Любому заказу для удобства работы можно присвоить ТЕГ. Делается это, кликнув на карточку заказа.
Для применения фильтра поставьте галочки напротив нужных тегов.
Фильтр работает до перезагрузки страницы.
Размеры карточек заказов.
В главном меню наведите мышь на пункт "Краткие карточки заказов" или "Подробные карточки заказов".
Размер карточек сохранится пока Вы снова не измените их.
Изменение коснётся только Вас. Других пользователей CRM это не затронет.
Карточка заказа.
Карточка содержит ТЕГ, Ф.И.О. или название заказчика, адрес, сумму заказа, площадь, дату заказа, дату последнего входа заказчика в его личный кабинет, ссылку на быстрый просмотр фото.
Клик по карточке откроет заказ.
Также на карточке может отображаться значок "ВАЖНОЕ", "ЗАКАЗ ПРИШЁЛ С САЙТА" "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ БЛОКИРОВАН", "ДОГОВОР НЕ ПОДПИСАН".
В БЫСТРОМ МЕНЮ (три вертикальные точки на карточке) можно сделать заказ общим или своим, добавить к заказу ЗАДАЧУ, установить ТЕГ, перейти в редактирование, убрать в архив и заблокировать личный кабинет.
Графики работ.
Графики позволяют быстро отслеживать состояние работ на объектах.
CRM-система. Приложение для смартфонов.
Для работы на iPhone и Android нами разработано PWA-приложение (Прогрессивное веб-приложение, Progressive web app).
PWA-приложения не занимают место в телефоне, так как все данные хранятся в облаке. Также его не нужно обновлять. Обновления происходят автоматически.
Главное окно:
Содержит нижнее меню для быстрого доступа к разделам "ЗАКАЗЫ", "ЗАДАЧИ", "ЧАТ" и Главному меню.
Главное меню состоит из иконок - папок, разбитых по разделам: "ЗАКАЗЫ", "ЗАДАЧИ", "ЧАТЫ", "ПРАЙС", "ЗАРПЛАТА И КАДРЫ", "КОНТРАГЕНТЫ", "БУХГАЛТЕРИЯ", "АНАЛИТИКА", "ИНСТРУМЕНТЫ", "НАСТРОЙКИ", "ПОМОЩЬ".
Раздел ЗАКАЗЫ.
Попадая в этот раздел, мы видим карточки заказов, разделённые на столбцы. Смахивая экран вправо / влево, можно перемещаться между столбцами.
ЗАКАЗ.
Кликнув на карточку заказа, появится меню заказа с иконками: "ЧАТ", "ФОТО", "СМЕТЫ", "РАСЧЁТЫ", "ГРАФИК", "ДОГОВОР", "3D", "КАМЕРЫ", "ТЕГИ", "РЕДАКТИРОВАТЬ", "ЧЕК-ЛИСТ"
Также в этом меню можно установить заказу метку "Важное", заблокировать, перенести в архив, а также переместить карточку в другой столбец.
Архив.
В архиве находятся те заказы, которые Вы и Ваши менеджеры туда переместили. Автоматически заказы туда не попадают.
Вернуть заказ - нажмите "Вернуть из архива".
Фильтр заказов по ТЕГАМ.
Любому заказу для удобства работы можно присвоить ТЕГ. Делается это, кликнув на карточку заказа.
Для применения фильтра поставьте галочки напротив нужных тегов.
Фильтр работает до перезагрузки страницы.
Графики заказов.
Кольцевые графики позволяют быстро оценить на каком этапе находится тот или иной заказ.
Расчёты с заказчиками.
Раздел позволяет просматривать все приходы и расходы по всем заказам.
Фон приложения.
В меню НАСТРОЙКИ можно выбрать фон всего приложения.
Фон изменится только у Вас.
Доступны около 20 фонов. Они постоянно пополняются.
CRM-система. Установка приложения для iOS.
Для работы на iPhone нами разработано PWA-приложение (Прогрессивное веб-приложение, Progressive web app) для установки на телефоны под управлением iOS.
Приложение не требует скачивания с App Store. Достаточно на мобильном телефоне зайти на страницу сайта и произвести установку:
Для iOS (iPhone, iPad):
- Зайти в браузере Safari на главную страницу сайта kabbi.net.
- Внизу браузера нажать на иконку:
- Выбрать пункт меню "На экран Домой".
PWA-приложения не занимают место в телефоне, так как все данные хранятся в облаке. Также его не нужно обновлять. Обновления происходят автоматически.
CRM-система. Установка приложения для Android.
Для работы на смартфонах Android нами разработано PWA-приложение (Прогрессивное веб-приложение, Progressive web app).
Приложение не требует скачивания с Google Play. Достаточно на мобильном телефоне зайти на страницу сайта и произвести установку:
Для смартфонов Android:
- Зайти в браузере Chrome на главную страницу сайта kabbi.net.
- Справа вверху браузера нажать на три вертикальных точки.
- Выбрать пункт меню "Установить приложение".
Для старых и слабых моделей телефонов мы рекомендуем пользоваться мобильной версией сервиса, для этого:
- Зайти в браузере Chrome на главную страницу сайта kabbi.net.
- Ввести логин и пароль.
PWA-приложения не занимают место в телефоне, так как все данные хранятся в облаке. Также его не нужно обновлять. Обновления происходят автоматически.