- АТС
- Виртуальные номера
- Коллтрекинг
- Речевая аналитика
- Виджет обратного звонка
- 2000 бесплатных минут
- 1 телефонный номер
- 10 Пользователей АТС
- 2000 МБ для хранения разговоров
- 200 минут распознавания
- 6 голосовых меню
1 Зарегистрироваться в Новофон
2 Подключить виртуальный номер телефона 8-800, городской или мобильный.
Раздел "Виртуальные номера" - Подключить номер.
3 Добавить пользователей.
4 Настроить переадресацию на телефон Вашей компании (или личный номер).
5 В разделе "Интеграции" подключить "Уведомления о событиях".
6 Скопируйте в настройках интеграции НОВОФОН ссылку на webhook и вставьте её в поле "URL для уведомлений о событиях" как на картинке ниже. Также включите все отмеченные галочки.
7 Внизу нажмите кнопку "Сохранить".
8 Включить уведомления о входящих звонках в Kabbi.Net.
1 В нашей системе ("Заказы" - "Звонки" - "Все звонки") будут отображаться все входящие и исходящие вызовы, где их можно прослушать.
2 При поступлении входящего звонка у менеджера будет появляться всплывающее окно с номером звонящего, и можно будет открыть уже существующий заказ или создать новый. Включить/выключить уведомления можно в настройках звонков.
3 В заказе можно будет видеть список всех входящих и исходящих звонков по этому заказу.